Общайтесь с поставщика? поставщик
Justina Ms. Justina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовОбвязка лентамиДомашнее ЖИВОТНОЕ обвязкой

Домашнее ЖИВОТНОЕ обвязкой (Total 23 Products)

Категория продукта Домашнее ЖИВОТНОЕ обвязкой, мы специализированные производители из Китая, Домашнее животное обвязкой, ПЭТ-упаковка ремень поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Толщина упаковочного материала ПЭТ ремешок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Черный рулонный ремешок из ПЭТ

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Черный рулонный ремешок из ПЭТ Черный рулонный ремешок из ПЭТ, производимый Yalanpack, в основном используется для упаковки различных товаров, таких как кирпич и дерево. Во многих случаях черная рулонная лента из ПЭТ может заменить стальные ленты,...
Цветная обвязочная лента бесплатного образца для домашних животных

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Цветная обвязочная лента бесплатного образца для домашних животных Лента для обвязки домашних животных (также известная как пластиковый стальной ремень) - это новый тип обвязки, который широко используется для замены стальной ленты. Он широко...
Ремешок для домашних животных Green Packaging

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Ремешок для домашних животных Green Packaging Полиэтиленовая зеленая полиэфирная лента, производимая Yalanpack, в основном используется для обвязки и укладки на поддоны таких товаров, как кирпич и дерево. Во многих случаях полиэтиленовая зеленая...
Упаковка Полиэтиленовая зеленая полиэфирная лента

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Упаковка Полиэтиленовая зеленая полиэфирная лента Полиэтиленовая зеленая полиэфирная лента, производимая Yalanpack, в основном используется для обвязки и укладки на поддоны таких товаров, как кирпич и дерево. Во многих случаях полиэтиленовая зеленая...
Черная прочная пластиковая лента из полиэстера

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Черная прочная пластиковая лента из полиэстера Обвязочная лента из пластика и полиэстера, производимая Yalanpack, в основном используется для обвязки и укладки на поддоны таких товаров, как кирпич и дерево. Во многих случаях обвязочная лента из...
ПЭТ упаковки паллет стреппинг ленты

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

ПЭТ упаковки паллет стреппинг ленты ПЭТ обвязки ремень легкий, легко переносится, сравнить со сталью пояса, то не надо резать планки любимчика в передовые. В настоящее время наиболее популярной альтернативой полосе и проволоке,как новый материал,...
19-миллиметровый зеленый ЛЮБИМЧИК связывая для упаковки груза

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

19-миллиметровый зеленый ЛЮБИМЧИК связывая для упаковки груза Лента для пластиковых пластиковых лент для домашних животных Превосходное качество ремней для домашних животных характеризуется очень стабильной прочностью на разрыв и очень высоким...
ПЭТ ремешок для упаковочной промышленности

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

ПЭТ ремешок для упаковочной промышленности Эта ПЭТ лента предназначена для легких и средних нагрузок, паллетизация и комплектация. Он может поддерживать различные ширины, толщины и вариации полимера. это более надежная и безопасная альтернатива, чем...
Высокопрочный пластиковый ремешок из ПЭТ

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Высокопрочный пластиковый ремешок из ПЭТ ПЭТ-лента для обвязки пластиковыми лентами характеризуется очень стабильной прочностью на разрыв и очень высоким удлинением. Характеристики, которые являются наиболее решающим фактором для безопасного и...
твердая пластиковая тара

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

твердая пластиковая тара Эта ПЭТ-лента предназначена для легких и средних нагрузок, паллетизация и комплектация. Он может поддерживать различные ширины, толщины и вариации полимера. это более надежная и безопасная альтернатива, чем стальные ленты, и...
Ремень для домашнего животного высшего качества

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Ремень для домашнего животного высшего качества Обвязка домашних животных, учитывая более высокую прочность полиэстера (ПЭТ), стоимость упаковки с ней составляет 20-30% обвязки. Кроме того, обвязка ПЭТ весит в 7 раз меньше, чем стальная обвязка. Для...
Бестселлер

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Лента для упаковки ПЭТ паллет Рулонные ленты для домашних животных легкие, их легко переносить, сравните со стальным поясом, нет необходимости заранее резать ленту для домашнего животного. В настоящее время это самая популярная альтернатива...
Высокопрочная зеленая ПЭТ лента

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Китай высокая прочность, легкий вес, зеленый ПЭТ стрептинг Обвязка домашних животных, учитывая более высокую прочность полиэстера (ПЭТ), стоимость упаковки с ней составляет 20-30% обвязки. Кроме того, обвязка ПЭТ весит в 7 раз меньше, чем стальная...
Горячая продажа ПЭТ обвязки рулона

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

ПЭТ упаковки паллет стреппинг ленты Любимчик связывая ленту легкая, легко переносится, сравнить со сталью пояса, то не надо резать ПЭТ обвязки Перт заранее. В настоящее время наиболее популярной альтернативой полосе и проволоке,как новый материал,...
Pet пластичная машина ручной обвязки стреппинг-ролл

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Pet пластичная машина ручной обвязки стреппинг-ролл ПЭТ пластиковая лента крена главным образом использована в упаковке тяжелый продукт, очень популярный в промышленность, Лесная промышленность отрасли промышленности, бумажной промышленности, стали...
Пластик сталь обвязки ПЭТ лентой

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Пластик сталь обвязки ПЭТ лентой Пластик сталь связывая диапазона планки любимчика сделана любимчика, имеет низкую стоимость, экономия, Охрана окружающей среды, прочный, высокая прочность на силу особенностей, любимчик связывая улучшить...
ПЭТ поли пластиковый поддон ремень обвязки

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

ПЭТ поли пластиковый поддон ремень обвязки Сырье ПЭТ поли связывая ролл среде защитных [полиэтилен Терефталат [материал или любимчика фишки. Предоставление различных Ширин, толщина, длина, вес, цвет для ваш выбирать, также предлагаем обслуживание...
Pet пластичная коробка упаковка ремень связывая ленту

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Pet пластичная коробка упаковка ремень связывая ленту Пластмасса любимчика связывая ремешок изготовлен из пищевого упаковочного материала, высокая устойчивость к воздействию влаги, ржавчины, воды, коррозии. Коробка любимчика, упаковка ремень-это...
Дешевые цены на ПЭТ-упаковка лома ремень

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

Дешевые цены на ПЭТ-упаковка лома ремень Планка любимчика утиля можно использовать как альтернативу такими же спецификацией стальной ленты или проволоки-сталь с таким же напряжением сил. Но весят только 1/6 из тех упаковочных материалов, которые...
16 мм зеленый ПЭТ связывая кольцевание ролл

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

16 мм зеленый ПЭТ связывая кольцевание ролл 16 мм Ширина 8 мм Толщина зеленый любимчик связывая крен нашего обычного размера, с сильным тяговое усилие, может использовать для нагрузки 500 кг вещей. В качестве альтернативного стальной ленты, зеленый...
ПЭТ упаковка Паллета пояса обвязки лентой ролл

марка: Junxing

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 316 tons/month

ПЭТ упаковка Паллета пояса обвязки лентой ролл ПЭТ пластиковая лента рулон широко используется в деревянной упаковки, бумажная упаковка, сталь упаковка, химическое волокно, упаковка, упаковки хлопка, ПЭТ связывая крен силы также можно использовать...

Китай Домашнее ЖИВОТНОЕ обвязкой Поставщики

Домашнее ЖИВОТНОЕ обвязкой

PET обвязкой в настоящее время является наиболее популярной альтернативной полосы и пакетировочные провода, как новый материал, ПЭТ ремешок имеет низкую стоимость, высокая растягивающего сила, повысить преимущества передачи эффективности. Пластиковые стальной ленты, используемые в деревянной упаковке, стальная упаковка, стеклянная упаковка, Металлическая упаковка и др. Стальная лента ПЭТ-влагоустойчивые, водонепроницаемый, анти ржавчины. Толщина ПЭТ обвязочную 0,6 до 1,5 мм, ширина 12 до 25 мм, растягивающее усилие 200 до 1200 кг. Может сделать заказной ПЭТ стальной ленты.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Justina Ms. Justina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

HomeProductsStrappingPET Strapping

PET Strapping (Total 18 Products)

Product categories of PET Strapping, we are specialized manufacturers from China, Pet Strapping, Pet Packing Strap suppliers/factory, wholesale high-quality products of Thickness Packing Material Pet Strap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PET pallet packing strapping belt

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

PET pallet packing strapping belt Pet strapping belt is light easy to be transferred compare with the steel belt it is not necessary to cut the PET strap in advanced It currently the most popular alternative strip and baling wire as a new material...
19mm Green PET Strapping For Cargo Packing

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

19mm Green PET Strapping For Cargo Packing Pet plastic banding roll Superior quality pet strapping manufacturer belt is characterized by a very consistent tensile strength and very high elongation Characteristics that are most decisive factor for a...
PET strap for the packaging industry Bundle straps

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

PET strap for the packaging industry Bundle straps This PET strapping is designed for light to medium duty unitising palletising and bundling It can support various widths thicknesses and polymer variations it is stronger safe alternative than steel...
High strength tenacity PET plastic strap

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

High strength tenacity PET plastic strap Pet plastic banding roll PET strapping is characterized by a very consistent tensile strength and very high elongation Characteristics that are most decisive factor for a safe and reliable strapping method...
hard plastic packaging green pet strapping band

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

hard plastic packaging green pet strapping band This PET strapping is designed for light to medium duty unitising palletising and bundling It can support various widths thicknesses and polymer variations it is stronger safe alternative than steel...
Superior quality pet strapping belt

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

Superior quality pet strapping belt Pet strapping given the higher durability of polyester PET the cost of packing cargoes with it is 20 30 strapping In addition PET strapping weighs 7 times less than steel strapping For heavy products such...
High strength Green PET strapping

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

China high strength light weight Green PET strapping Pet strapping given the higher durability of polyester PET the cost of packing cargoes with it is 20 30 strapping In addition PET strapping weighs 7 times less than steel strapping For heavy...
Best selling pet strapping

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

PET pallet packing strapping belt Pet strapping band rolls is light easy to be transferred compare with the steel belt it is not necessary to cut the pet strapping perth in advanced It currently the most popular alternative strip and baling wire as...
Hot selling pet strapping roll

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

PET pallet packing strapping belt PET Strapping tape is light easy to be transferred compare with the steel belt it is not necessary to cut the pet strapping perth in advanced It currently the most popular alternative strip and baling wire as a new...
Pet plastic machine hand banding strapping roll

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

Pet plastic machine hand banding strapping roll Pet plastic banding roll has been mainly used in packing heavy product very popular in below industries lumber industries paper industries steel industries chemical fiber industries cotton industries...
Plastic steel strapping pet strap band

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

Plastic steel strapping pet strap band Plastic steel strapping pet strap band is made by PET has low cost saving environmental protection durable high tensile stregth features pet strapping improve handing efficiency advantages increase the stacking...
Pet poly plastic pallet strapping belt

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

Pet poly plastic pallet strapping belt The raw material of pet poly strapping roll is environment protective Polythene Terephthalate material or pet chips Providing different widths thickness length weight color for your choosing also offering OEM...
Pet plastic box packing strap strapping tape

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

Pet plastic box packing strap strapping tape Pet plastic binding strap is made of food grade packing material high resistance to moisture rust water corrosion Pet box packing strap is extremly eco friendly it doesn t cause any environmental...
Cheap price of pet packing strap scrap

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

Cheap price of pet packing strap scrap Pet strap scrap can be used as the alternative of same specification steel belt or the wire steel with same tension strength But the weigh is only 1 6 of those packing materials which can save 50 packing cost...
16 mm green pet strapping banding roll

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

16 mm green pet strapping banding roll 16 mm width 8 mm thickness green pet strapping roll is our regular size with strong pull force it can use to load 500 kg items As the alternate of steel strapping green pet strapping has many features the most...
Pet pallet packing belt strapping band roll

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

Pet pallet packing belt strapping band roll Pet plastic banding roll has been widely used in wood packing paper packing steel packing chemical fiber packing cotton packing pet hand strapping roll also could use for aluminum ingot packing glass...
Pet strap band plastic steel strapping roll

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

Pet strap band plastic steel strapping roll Pet strap band plastic steel strapping roll can be used as the alternative of same specification steel belt or the wire steel with same tension strength But the weigh of plastic steel strapping only 1 6 of...
Green pet strap packing belt

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

Green pet strap packing belt Green pet strap is the most sought after new packaging strapping material all over the world Recycled pet strap take the place of steel strapping and wire steel packing belt it is more eco friendly and economic Not only...

China PET Strapping Suppliers

PET Strapping

Pet Strapping is currently the most popular alternative strip and baling wire,as a new material, PET Strap has low cost, high tensile stregth, improve handing efficiency advantages. Plastic Steel Strapping used in wood packing, steel packing, glass packing, metal packing etc. PET steel strap is moistureproof, waterproof, anti-rust. The thickness of pet Strapping band is 0.6 to 1.5mm, width is 12 to 25mm, tensile force is 200 to 1200kg. Could make customized pet steel strapping.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry