Общайтесь с поставщика? поставщик
Justina Ms. Justina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Бопп Лента Джамбо Роллс

Бопп Лента Джамбо Роллс

Категория продукта Бопп Лента Джамбо Роллс, мы специализированные производители из Китая, БОПП рулон ленты Jumbo, Джамбо Ролл поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты БОПП клей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • БОПП клейкая упаковочная лента Jumbo Rolls

    БОПП клейкая упаковочная лента Jumbo Rolls

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30 millions square meters/month

    БОПП клейкая упаковочная лента Jumbo Rolls WBPSA (чувствительный к давлению клей на водной основе) Лента Bopp изготавливается из пленки BOPP (двуосно-ориентированный полипропилен), покрытой акриловым клеем. Он предлагает широкий спектр стандартных упаковочных решений практически для всех требований по упаковке и...

Китай Бопп Лента Джамбо Роллс Поставщики

WBPSA (чувствительный к давлению клей на водной основе) Лента Bopp изготавливается из пленки BOPP (двуосно-ориентированный полипропилен), покрытой акриловым клеем Он предлагает широкий спектр стандартных упаковочных решений практически для всех требований по упаковке и герметизации.

 

Особенность :

  • Высокое сопротивление
  • Предел прочности
  • Хорошая адгезия
  • Стойкость к старению и низкой температуре
  • Низкие затраты, долговечны, экономичны для общей упаковки и герметизации коробок
  • Обслуживание OEM & ODM поддержки согласно требованию к клиента

Главный продукт :

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Justina Ms. Justina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

HomeProductsBopp Tape Jumbo Rolls

Bopp Tape Jumbo Rolls (Total 1 Products)

Product categories of Bopp Tape Jumbo Rolls, we are specialized manufacturers from China, BOPP Tape Jumbo Rolls, Jumbo Roll suppliers/factory, wholesale high-quality products of BOPP Adhesive R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
BOPP adhesive packing tape jumbo rolls

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 30 millions square meters/month

BOPP adhesive packing tape jumbo rolls WBPSA Water based pressure sensitive adhesive Bopp tape is made from BOPP biaxial oriented polypropylene film coated with acrylic adhesive It brings a comprehensive range of standard packaging solutions for...

China Bopp Tape Jumbo Rolls Suppliers

WBPSA ( Water- based pressure sensitive adhesive ) Bopp tape is made from BOPP ( biaxial oriented polypropylene) film coated with acrylic adhesive. It brings a comprehensive range of standard packaging solutions for almost all bunding and sealing requirements.

Feature :

  • High resistance
  • Tensile strength
  • Good adhesion
  • Resistance to aging and low temperature
  • Low costs durable, economical for general packing and carton sealing
  • Support OEM&ODM service according to customer's requirement

Main product :

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry