Общайтесь с поставщика? поставщик
Justina Ms. Justina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Уплотнительная лента > Малярная лента

Малярная лента

Категория продукта Малярная лента, мы специализированные производители из Китая, Малярная лента, Цветные клейкой ленты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Синяя лента R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Односторонняя цветная стрейч-пленка для маскировки

    Односторонняя цветная стрейч-пленка для маскировки

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30 millions square meters/month

    Односторонняя цветная стрейч-пленка для маскировки Цветная лента для маскировки - это упаковочная лента настоящего коммерческого качества, предназначенная практически для всех ваших потребностей в упаковке и сохраняющая в течение длительного времени маскирующие ленты. для документов, которые должны храниться в целости...

  • Cheap белая бумага для изготовления ленты джамбо рулон

    Cheap белая бумага для изготовления ленты джамбо рулон

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30 millions square meters/month

    Cheap белая бумага для изготовления ленты джамбо рулон В наше время дешевые рулоны производства белой бумаги часто используют для самостоятельных проектов дома, в офисе и в школе, специально для внутреннего и наружного использования. Люди могут писать и рисовать любые слова и картинки на поверхности рулона маскирующей...

  • Универсальная бумажная клейкая маскирующая лента

    Универсальная бумажная клейкая маскирующая лента

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30 millions square meters/month

    Универсальная бумажная клейкая маскирующая лента Клейкую малярную ленту общего назначения легко наносить на прямые, изогнутые и неровные поверхности. Липкая малярная лента P aper идеально подходит для автомобильной покраски и домашнего интерьера. Липкая клейкая лента в основном используется в электронной, метизной,...

  • Цветная высокотемпературная паяльная маскирующая лента

    Цветная высокотемпературная паяльная маскирующая лента

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30 millions square meters/month

    Цветная высокотемпературная паяльная маскирующая лента Цветные маскирующие ленты предоставляют много ярких цветов (Цветная маскирующая лента) на ваш выбор, например, Красная маскирующая лента, Зеленая маскирующая лента, Синяя маскирующая лента, Фиолетовая маскирующая лента и т. Д. Но Белая маскирующая лента является...

  • синяя липкая бумажная лента

    синяя липкая бумажная лента

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30 millions square meters/month

    синяя липкая бумажная лента Эта Синяя Маскировка лента лента различные виды вязкости, высокая вязкость, термостойкость от 60-300 градусов и широко спектра применений, обычно используемого для электроники, оборудования, мебели, handicaft обуви, игрушек, джинсовых, краски и других отраслей промышленности и Подходит из...

  • Маскирующая лента общего назначения для дома и офиса

    Маскирующая лента общего назначения для дома и офиса

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30 millions square meters/month

    Маскирующая лента общего назначения для дома и офиса Лента для маскировки Yalan изготовлена ​​из высококачественного материала со средним клеем, который не оставляет на месте, пока вы не захотите его удалить. Наша клейкая лента облегчает жизнь художникам, ремесленникам, поварам и офисным работникам. Готов к...

  • цветная маскирующая лента

    цветная маскирующая лента

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30 millions square meters/month

    цветная маскирующая лента Цветная лента для маскировки - это упаковочная лента настоящего коммерческого качества, предназначенная практически для всех ваших потребностей в упаковке и сохраняющая в течение длительного времени маскирующие ленты. для документов, которые должны храниться в целости и сохранности, мы можем...

  • цветные упаковочные ленты для маскировки

    цветные упаковочные ленты для маскировки

    • марка: Junxing

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Цветные упаковочные ленты для маскировки Цветная упаковочная клейкая лента имеет хорошую разрешающую способность, разные цвета ленты и отдельные продукты, позволяющие быстро определить, различный цвет может быть согласно потребностям клиента для заказ, есть разные спецификации для разных размеров клейкой ленты, клея...

Китай Малярная лента Поставщики

Малярная лента

Малярная лента является главным образом используется в электронной, оборудование, мебель, ремесленничество обувь, игрушки и других отраслей промышленности. Maskingtape является высокая термостойкость (60-300 градусов). Малярная лента имеет много colores, может придерживаться бумаги, композитный, ПЭТ, ПВХ и других материалов. Бумага лента подходит для изогнутых и фасонной поверхности.  Толщина бумаги липкой лентой от 45 до 65 мкм, ширина составляет от 12 мм до 24 мм, длина составляет 20 до 100 ярдов. Может сделать таможенный липкую ленту.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Justina Ms. Justina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

HomeProductsSealing TapeMasking Tape

Masking Tape (Total 8 Products)

Product categories of Masking Tape, we are specialized manufacturers from China, Masking Tape, Colored Masking Tape suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blue Masking Tape R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Colored high temperature solder wave masking tape

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 30 millions square meters/month

Colored high temperature solder wave masking tape Colored masking tape provide many bright color Colored Masking Tape for your choosing like Red Masking Tape Green Masking tape Blue Masking Tape Purple Masking Tape etc But White masking tape is the...
Single sided colored stretch film for Masking

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 30 millions square meters/month

Single sided colored stretch film for Masking Colored Masking Tape is a real commercial grade packing tape for essentially all your packaging needs and keeps for a long time masking tape colors is for documents that must be kept safe and sound we...
Cheap white paper making tape jumbo roll

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 30 millions square meters/month

Cheap white paper making tape jumbo roll Nowadays Cheap white paper making tape jumbo roll often use to DIY project in home office and school special for interior and exterior use People can write and paint any words and pictures on the surface of...
General purpose paper adhesive masking tape

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 30 millions square meters/month

General purpose paper adhesive masking tape General purpose paper adhesive masking tape apply easily to straight curved and irregular surface Paper masking tape is ideal for automotive painting and home interiors Adhesive masking tape is mainly used...
blue masking paper tape

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 30 millions square meters/month

blue masking paper tape This Blue Masking Tape tape is different kinds of viscosity high viscosity temperature resistant of 60 300 degrees and widely range of uses commonly used to electronics hardware furniture handicaft shoes toys jean paint and...
General Purpose Masking Tape for Home and Office

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 30 millions square meters/month

General Purpose Masking Tape for Home and Office Yalan masking tape is made of high quality material with medium adhesive that leaves no stays in place until you want to remove it Our masking tape makes life easier for painters crafters chefs and...
color paking masking tape

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 30 millions square meters/month

color paking masking tape Colored Masking Tape is a real commercial grade packing tape for essentially all your packaging needs and keeps for a long time masking tape colors is for documents that must be kept safe and sound we can make Blue Masking...
coloured paking masking tape

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 316 tons/month

Coloured paking masking tape Coloured packing masking tape has good resolving power different color tape can well separate products allow you to quickly identify various color can be according to customer needs to custom there are different...

China Masking Tape Suppliers

Masking Tape

Masking tape is mainly used in electronic, hardware, furniture, handicraft shoes, toys and other industries. Maskingtape is high temperature resistant (60-300 degrees). Masking tape has many colores, can stick to the paper, composite PET, PVC and other materials. Paper masking tape suitable for curved and contoured surface. The thickness of paper masking tape is from 45 to 65 micron, the width is from 12mm to 24mm, the length is 20 to 100 yards. Could make customs masking tape.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry