Общайтесь с поставщика? поставщик
Justina Ms. Justina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

Основанная в 2009 году, созданная торговая марка [Yalanpack », заводы которой занимают площадь более 18000 квадратных метров, оснащены передовыми 11 производственными линиями и сопутствующим контрольным оборудованием. С этими производственными линиями мы поставляем стретч-пленку 700 MTS, уплотнение 2 миллиона квадратных метров ленты и 300 мтс пп обвязки ежемесячно. Являясь ведущим поставщиком в Китае, Yalan имеет более чем 10-летний опыт работы в области стретч-пленки, уплотнительной ленты и полипропиленовой ленты. Чтобы стать ключевыми продуктами компании, они прошли сертификацию SGS. После многих лет разработки Yalan Pack придерживался принципа «Качество прежде всего, высший клиент». С профессиональными членами команды, предоставляя клиентам 24-часовой онлайн сервис VIP и высококачественный продукт, тем временем компания вкладывает большие средства в исследования и разработки, чтобы внедрить новый продукт, гарантируя, что [Превосходные продукты, производные от YalanPack » Ялан производит и реализует продукцию 4 категорий: 1. PE серии стретч-пленки 2. БОПП ленты серии продуктов 3. Изделия из полипропиленовой ленты. 4. Упаковочные машины Вся продукция соответствует экологической сертификации, сертификации SGS. Продукция продается по всему миру, качество признано отечественными и зарубежными покупателями. Yalan стремится быть первоклассным производителем в индустрии упаковочных материалов, обеспечивая лучшее качество и сервис для наших клиентов.

Product Showcase

500мм * 20микрон ручная стрейч-пленка для упаковки поддонов

500мм * 20микрон ручная стрейч-пленка для упаковки поддонов

500мм * 20микрон ручная стрейч-пленка для упаковки поддонов Стретч-пленка Введение 1. С высокой прозрачностью, без обесцвечивания, хорошим самоклеящимся, хорошим коэффициентом втягивания, хорошими растяжимыми свойствами, 1 метр может использоваться на 3-5 метрах. 2. Нетоксичный, устойчивый к разрывам, анти-прокол,...

Тонкая стретч-пленка LLDPE для деревянных поддонов

Тонкая стретч-пленка LLDPE для деревянных поддонов

Тонкая стретч-пленка LLDPE для деревянных поддонов Литая стрейч-пленка - это повседневный выбор для укладки и укладки на поддоны. Бесшумная разблокировка помогает снизить уровень шума на складе, а высокая четкость помогает работникам быстро определять инвентарь. Литые пленки обеспечивают двустороннюю фиксацию,...

Белый цвет полипропиленовая упаковка пластиковая планка завод

Белый цвет полипропиленовая упаковка пластиковая планка завод

Белый цвет полипропиленовая упаковка пластиковая планка завод Упаковка Yalan может в соответствии с потребностями клиента изготавливать индивидуальные и печатные рулоны для обвязки поддонов, предлагая более 10 цветов и 20 различных стандартных размеров для выбора, на рынке Европы и США. Клиентам нравится простая...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86--22297931

    Мобильный Телефон: +8618025199553Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :No.230 Liuhuaxi Street, Xiakou, Dong Cheng, Dongguan, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.yalanpack.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://stretchfilm.ru.bossgoo.com

  • WeChat: 18025199553

    Электронная Почта:sales@yalanpack.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Justina Ms. Justina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

Founded in 2009,created [Yalanpack" brand, with plants covers an area of over 18000 square meters, equipped with advanced 11 manufacturing production lines and related inspection equipment. With these production lines, we supply 700 MTS Stretch Film, 2 millions square meters sealing tapes and 300 MTS Pp Strapping monthly. As the leading supplier in China, Yalan performs over 10 years experience in the area of stretch film, Sealing Tape and PP Strapping. To be the company`s key products, have passed SGS certification.After years of development, Yalan Pack has been adhering [ Quality First, Customer Supreme" to the service philosophy. With professional team members, provide customers with 24- hour online VIP service and high quality product, meanwhile, company pays great investment on the R&D to innovate new product, ensure that [ Excellent Products, Derive from YalanPack " Yalan produce and sell 4 categories products : 1. PE stretch film series products 2. BOPP tape series products 3. PP/PET Strap series products. 4. Packing machines All the products meet the environmental certification, SGS certification. The products are sold all around the world, the quality has been recognized by the domestic and foreign customers. Yalan aim to be the first-class manufacturer in Packing Materials industry, providing best quality and service to our customers.

Product Showcase

PP fastener strap

PP fastener strap

PP fastener strap Optional Color Model Glaze OR Knurling Features of auto PP Strapping Band 1 Exceptional tensile strength 2 High transparency 3 Water resistance with no reduction in performance 4 Suitable for all auto banding machines and hand use 5 Environmentally friendly 6 Many colors selection 7 Offer printing...

Purple color PP packaging plastic strap factory

Purple color PP packaging plastic strap factory

Purple color PP packaging plastic strap factory Yalan packing could according to customer s need to make customized and printed pallet strapping roll offering more than 10 colors and 20 different regular size for choosing in Europe and US market clients like simple packing design and color of pallet band straps black...

Top quality lldpe transparent mini roll strech film

Top quality lldpe transparent mini roll strech film

Top quality lldpe transparent mini roll strech film 1 Professional factory our company has mainly making LLDPE stretch wrapping film 2 Advanced equipment co extrusion casting LLDPE stretch film of 3 production lines which worth around 3 million USD It is triple production capacity than other common machines We can...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86--22297931

    Mobile Phone: +8618025199553Contact me with Whatsapp

  • Address:No.230 Liuhuaxi Street, Xiakou, Dong Cheng, Dongguan, Guangdong

    Country/Region:China

  • Wechat: 18025199553

    Email:sales@yalanpacking.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List