Общайтесь с поставщика? поставщик
Justina Ms. Justina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовСтретч-пленкаJumbo Stretch Film

Jumbo Stretch Film (Total 7 Products)

Категория продукта Jumbo Stretch Film, мы специализированные производители из Китая, Джамбо стретч-пленка, Jumbo Roll Стретч-пленка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты натяжные пленки рулоны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Промышленная стретч-пленка lldpe jumbo 50 кг

марка: Junxing

Подробности Упаковки: КАРТОН

Способность поставки: 400 tons/months

Всем известно, что материал стретч-пленки представляет собой линейный полиэтилен низкой плотности, который может обернуть поддон, скрепить товары и избежать попадания пыли и воды. Но знаете ли вы, что стрейч-пленка состоит из большой стрейч-пленки?...
LLDPE Паллетная стрейч-пленка Jumbo Roll

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 400 tons/months

Стретч-пленка литой большой ролл Ролик из стретч-пленки Jumbo становится все более популярным на зарубежном рынке, мы используем многослойное оборудование для производства стретч-пленки с многослойной аркой, чтобы сделать джамбо-стретч-пленку. После...
lldpe jumbo roll большая эластичная упаковка

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 400 tons/months

Джамбо стретч-пленка Стретч-пленка Jumbo - это высококачественная многослойная пленка, изготовленная по технологии литья. Используется для настройки упаковки, используется для дальнейшей обработки в ручную или автоматическую пленку. Джамбо...
50-микронная полиэтиленовая Jumbo стретч-пленка

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 400 tons/months

50-микронная полиэтиленовая Jumbo стретч-пленка Особенности: 1. Полуфабрикат 2. Надежный и тихий 3. Может обрабатываться в ручных или машинных...
Lldpe защитная стретч-пленка

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 400 tons/months

Lldpe защитная стретч-пленка В настоящее время рулонные стретч-пленки с растягивающейся пленкой становятся все более и более популярными на зарубежных рынках. Мы используем многослойное оборудование для производства стретч-пленки с многослойной...
Стретч-пленка литой большой ролл

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: CARTON

Способность поставки: 400 tons/months

Стретч-пленка литой большой ролл M aterial Использование Основным материалом для производства стрейч-пленки YALAN являются Exxonmobil и другие компании Petrochemical Industries Co., Ltd., которые используют Exxonmobil LDPE, LLEPE и т. Д., Которые...
Стретч-пленка Jumbo Roll

марка: Цзюньсин

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 400 tons/months

Стретч-пленка Jumbo Roll В настоящее время рулонная пленка из стретч-пленки становится все более популярной на зарубежном рынке. Мы используем многослойное оборудование для производства стретч-пленки с многослойной аркой для производства...

Китай Jumbo Stretch Film Поставщики

Джамбо стретч-пленка

Стретч-пленка Jumbo - это высококачественная многослойная пленка, изготовленная по технологии CAST. Используется для настройки упаковки, используется для дальнейшей обработки в ручную или автоматическую пленку.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Justina Ms. Justina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

HomeProductsStretch FilmJumbo Stretch Film

Jumbo Stretch Film (Total 7 Products)

Product categories of Jumbo Stretch Film, we are specialized manufacturers from China, Jumbo stretch film, jumbo roll stretch film suppliers/factory, wholesale high-quality products of stretch film jumbo rolls R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
lldpe industrial stretch film jumbo 50kg

Brand: Junxing

Packaging: CARTON

Supply Ability: 400 tons/months

Everyone knows that the stretch film material is linear low density polyethylene which can wrap the pallet hold the goods together and avoid dust and water But did you know that stretch wrap is made of jumbo stretch wrap Specification Thickness
LLDPE Pallet Stretch Film Jumbo Roll

Brand: Junxing

Packaging: CARTON

Supply Ability: 400 tons/months

Stretch film cast jumbo roll Stretch film jumbo roll is more and more popular in oversea market we use multilayer arch crowded stretch film production equipment to make jumbo stretch film After purchasing it clients use machine to make rewinder...
lldpe jumbo roll large stretch wrap

Brand: Junxing

Packaging: CARTON

Supply Ability: 400 tons/months

jumbo stretch film The jumbo stretch film is a high quality multi ply film made in the cast technology It is used for packaging customizing used for further processing into manual or automatic film The jumbo stretch film is a Semi finished product...
50 micron polyethylene jumbo stretch wrapping film

Brand: Junxing

Packaging: CARTON

Supply Ability: 400 tons/months

50 micron polyethylene jumbo stretch wrapping film Features 1 Semi finished product 2 Reliable and quiet
Lldpe protective stretch film cleat pallet cast wrap

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 400 tons/months

Lldpe protective stretch film cleat pallet cast wrap At present Stretch Film Roll jumbo roll more and more popular in oversea market we use multilayer arch crowded stretch film production equipment to make jumbo stretch film After purchasing it...
Stretch film cast jumbo roll

Brand: Junxing

Packaging: CARTON

Supply Ability: 400 tons/months

Stretch film cast jumbo roll Material Use The basic material for production of YALAN stretch film is Exxonmobil and other Petrochemical Industries Co Ltd Use Exxonmobil LDPE and LLEPE etc which have outstanding tesile impact and puncture resistace...
Stretch film jumbo roll

Brand: Junxing

Packaging: carton

Supply Ability: 400 tons/months

Stretch film jumbo roll At present stretch film jumbo roll more and more popular in oversea market we use multilayer arch crowded stretch film production equipment to make jumbo stretch film After purchasing it clients use machine to make rewinder...

China Jumbo Stretch Film Suppliers

Jumbo Stretch Film

Jumbo stretch film is a high-quality multi-ply film made in the CAST technology. It is used for packaging customizing, Used for further processing into manual or automatic film.

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry