Общайтесь с поставщика? поставщик
Justina Ms. Justina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Обвязка лентами > Лента полипропиленовая

Лента полипропиленовая

Категория продукта Лента полипропиленовая, мы специализированные производители из Китая, Лента полипропиленовая, Высокая растяжение девственной Pp обвязкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сплетенный Pp ремень R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Цветная машинная пластиковая лента из полипропиленовой ленты

    Цветная машинная пластиковая лента из полипропиленовой ленты

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Цветная машинная пластиковая лента из полипропиленовой ленты Упаковка Yalan может в соответствии с потребностями клиента изготавливать индивидуальные и печатные рулоны для обвязки поддонов, предлагая более 10 цветов и 20 различных стандартных размеров для выбора на рынке Европы и США. Клиентам нравится простая...

  • Ручная оценка с использованием пластиковой полипропиленовой ленты

    Ручная оценка с использованием пластиковой полипропиленовой ленты

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Ручное использование PP-связывания Кроме обвязки из полипропилена сорта машины, наша фабрика также производит ручное обвязывание из полипропилена, как правило, людям нравится использовать его на конкурентной основе со стальной пряжкой, натягивая натяжное и герметизирующее оборудование. Рука с использованием...

  • лента из белого полипропилена

    лента из белого полипропилена

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    лента из белого полипропилена Полипропиленовый ремешок (ориентированный или растянутый) - это экономичный материал, предназначенный для легкой, средней нагрузки, укладки на поддоны и упаковки. Наиболее популярны в автоматических упаковочных машинах, полуавтоматических упаковочных машинах, ручных пакетировочных машинах...

  • Высокое качество упаковки полипропилена

    Высокое качество упаковки полипропилена

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Высокое качество упаковки полипропилена Эта полипропиленовая полипропиленовая лента для обвязки сделана из импортного нового полипропиленового сырья. У нас есть 6 производственных линий для производства полипропиленовых лент, которые уже экспортированы в более чем 30 стран, и мы получаем от них много хорошего. Он...

  • 2019 сверхмощная коробка пластиковая обвязка

    2019 сверхмощная коробка пластиковая обвязка

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    2019 сверхмощная коробка пластиковая обвязка Эта зеленая прочная пластиковая лента изготовлена ​​из 100% ПЭТ сырья . У нас есть 3 производственные линии для производства ПЭТ-ленты, которые уже экспортированы в более чем 30 стран, и мы получаем много хороших результатов от них. Это больше подходит для освещения для...

  • Высокопрочный пластиковый упаковочный ремень

    Высокопрочный пластиковый упаковочный ремень

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Высокопрочный пластиковый упаковочный ремень Используя новые материалы, импортные материалы, обычные материалы делают печатную ленту, имеет сильное тяговое усилие, печатный ремень может в соответствии с потребностями клиентов, печатать логотип, слова на нем, пусть логотип может быть хорошо знаком, печатная лента имеет...

  • Высокая прочность окружающей среды 1/2 Поли-пластиковый упаковочный ремешок / полипропиленовая лента

    Высокая прочность окружающей среды 1/2 Поли-пластиковый упаковочный ремешок / полипропиленовая лента

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Высокая прочность окружающей среды 1/2 Поли-пластиковый упаковочный ремешок / полипропиленовая лента Используя новые материалы, импортные материалы, обычные материалы делают печатную ленту, имеет сильное тяговое усилие, печатный ремень может в соответствии с потребностями клиентов, печатать логотип, слова на нем,...

  • 12 * 0,6 мм рр упаковочная лента

    12 * 0,6 мм рр упаковочная лента

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    12 * 0,6 мм рр упаковочная лента Упаковочная лента 12 * 0,6 мм р.п. - это общий размер и популярный на рынке размер, используемый для связывания картонной коробки, но не ограничиваясь этим. 12 мм пластиковая упаковочная лента часто используется совместно с автоматической упаковочной машиной и полуавтоматической...

  • Прочная упаковка полипропиленовых пластиковых строп

    Прочная упаковка полипропиленовых пластиковых строп

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Прочная упаковка полипропиленовых пластиковых строп В настоящее время мы производим рулон для обвязки паллет и изготавливаем высококачественную полипропиленовую ленту, используя 100% первичное сырье, импортные материалы и обычные материалы. Это может быть высокопрочная обвязка из полипропилена, ширина которой...

  • Поликарбонатная лента для обвязки ремней

    Поликарбонатная лента для обвязки ремней

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Поликарбонатная лента для обвязки ремней В настоящее время мы производим рулон для обвязки паллет и изготавливаем высококачественную полипропиленовую ленту, используя 100% первичное сырье, импортные материалы и обычные материалы. Это может быть высокопрочная обвязка из полипропилена, ширина которой составляет от 4 мм...

  • Высококачественный высокотемпературный гибкий пластиковый полипропилен

    Высококачественный высокотемпературный гибкий пластиковый полипропилен

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Высококачественный высокотемпературный гибкий пластиковый полипропилен Полипропиленовый ремешок (ориентированный или растянутый) - это экономичный материал, предназначенный для легкого и среднего режима работы, укладки на поддоны и пакетирования. Наибольшее распространение используют в упаковочных автоматах,...

  • Новое прибытие pp упаковочные ремни, ремешок, паллеты, обвязки

    Новое прибытие pp упаковочные ремни, ремешок, паллеты, обвязки

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Новое прибытие pp упаковочные ремни, ремешок, паллеты, обвязки Эта обвязка (тканый ремешок из полипропилена, высококачественный ремешок из полипропилена) отличается превосходным качеством и более конкурентоспособной ценой для использования на автоматических обвязочных машинах, полуавтоматических упаковщиках и ручных...

  • зеленая сверхмощная коробка пластиковая обвязка

    зеленая сверхмощная коробка пластиковая обвязка

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    зеленая сверхмощная коробка пластиковая обвязка Эта зеленая прочная пластиковая лента изготовлена ​​из 100% ПЭТ сырья . У нас есть 3 производственные линии для производства упаковочных лент для животных, которые уже экспортированы в более чем 30 стран, и мы получаем от них очень хороший результат. Это больше подходит...

  • Полипропиленовый PP Band Strap для полуавтомата

    Полипропиленовый PP Band Strap для полуавтомата

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Полипропиленовый PP Band Strap для полуавтомата Эта обвязка (тканый ремешок из полипропилена, высококачественный ремешок из полипропилена) отличается превосходным качеством и более конкурентоспособной ценой для использования на автоматических обвязочных машинах, полуавтоматических упаковщиках и ручных упаковщиках....

  • Индивидуальный логотип пластиковый пп ремень для обваловки

    Индивидуальный логотип пластиковый пп ремень для обваловки

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Индивидуальный логотип пластиковый пп ремень для обваловки Используя новые материалы, импортные материалы, обычные материалы делают печатную ленту, имеет сильное тяговое усилие, печатный ремень может в соответствии с потребностями клиентов, печатать логотип, слова на нем, пусть логотип может быть хорошо знаком,...

  • Пластиковая машинная лента для обвязки

    Пластиковая машинная лента для обвязки

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Пластиковая машинная лента для обвязки Пластиковый бандажный рулон широко используется для упаковочных целей, люди используют ручной обвязочный рулон с ручными инструментами, он обладает высокой прочностью, химической стойкостью, однородной толщиной, высокой прочностью. Ленточный рулон в основном используется для...

  • Обвязочная лента из пластиковой упаковки

    Обвязочная лента из пластиковой упаковки

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Обвязочная лента из пластиковой упаковки Наша фабрика имеет более чем 20-летний опыт в продаже стретч-пленки, прозрачной ленты и полипропиленовой ленты, изготовлении поли-ленты для обвязки, наш продукт имеет стабильное качество, может в соответствии с требованием заказчика производить различие ширины, длины, толщины и...

  • Синий пластиковый упаковочный ПП ремешок для обваловки

    Синий пластиковый упаковочный ПП ремешок для обваловки

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Синий пластиковый упаковочный ПП ремешок для обваловки Эта обвязка (Pp Strapping, высокопрочная обвязочная лента Pp, Woven Pp Strap) отличается превосходным качеством и более конкурентоспособной ценой для использования на автоматических обвязочных машинах, полуавтоматических упаковщиках и ручных упаковщиках. Обладает...

  • синий пластиковый полипропилен, обвязка поставщиков

    синий пластиковый полипропилен, обвязка поставщиков

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    синий пластиковый полипропилен, обвязка поставщиков Это сильная, безопасная альтернатива стали обвязки. Он обеспечивает превосходное сохраняемое натяжение при жестких нагрузках и может быть различной ширины, толщины и полимерного варианта. В основном используется в строительных материалах, продуктах питания, одежде,...

  • Прозрачный пластиковый обвязочный ролик 1/2 дюйма

    Прозрачный пластиковый обвязочный ролик 1/2 дюйма

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    Прозрачный пластиковый обвязочный ролик 1/2 дюйма Обвязка полипропилена шириной 1/2 дюйма является самым популярным размером на рынке, его можно использовать для упаковки более 100 кг тяжелых предметов. Пластиковые обвязочные ролики можно использовать в автоматических, полуавтоматических и ручных машинах. С 9000 '...

  • обвязочная лента полипропиленовая полипропиленовая для коробок

    обвязочная лента полипропиленовая полипропиленовая для коробок

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 316 tons/month

    обвязочная лента полипропиленовая полипропиленовая для коробок Эта полипропиленовая полипропиленовая лента для обвязки сделана из импортного нового полипропиленового сырья. мы используем новый материал для изготовления высокопрочной ленты Pp. У нас есть 6 производственных линий для производства полипропиленовой ленты,...

Китай Лента полипропиленовая Поставщики

Лента полипропиленовая

Лента полипропиленовая используется для автоматических и полуавтоматических машины и munual упаковки. PP strapping рулон имеет более чем 10 цветов, красный, зеленый, желтый, синий, фиолетовый, черный и др. пластиковый ремешок. Использование новых материалов, импортируемых материалов, обычные материалы делают пластиковые ленты, имеет сильный тянуть силы. Ширина рулона pp ремень составляет 5 до 19 мм, толщина составляет 0,45-1.3 мм, растягивающее усилие составляет 40 до 300 кг. Можно сделать заказной pp упаковки.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Justina Ms. Justina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

Home > Products > Strapping > PP Strapping

PP Strapping

Product categories of PP Strapping, we are specialized manufacturers from China, Pp Strapping, High Tensile Virgin Pp Strapping suppliers/factory, wholesale high-quality products of Woven Pp Strap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Colored machine plastic belt PP strapping band

    Colored machine plastic belt PP strapping band

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    Colored machine plastic belt PP strapping band Yalan packing could according to customer s need to make customized and printed pallet strapping roll offering more than 10 colors and 20 different regular size for choosing in Europe and US market clients like simple packing design and color of pallet band straps black...

  • Hand grade using plastic polypropylene strapping

    Hand grade using plastic polypropylene strapping

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    Manual using pp strapping Except machine grade pp strapping our factory also manufacture manual using pp strapping normally people like to use it competitively with steel buckle by strapping tensioner and sealer equipment Hand using pp strapping has two kinds of surface for choosing smooth and embossed also could...

  • High quality environmental PP packing strapping belt

    High quality environmental PP packing strapping belt

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    High quality environmental PP packing strapping belt This polypropylene PP band strapping tape is made of imported new PP raw material We has 6 production line to produce PP strapping already exported more than 30 countries and get a lot of good result from them It has good economice strong pull force less wear on the...

  • white polypropylene plastic strap tape

    white polypropylene plastic strap tape

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    white polypropylene plastic strap tape Polypropylene strap oriented or tensilized is an economical material designed for light to medium duty unitizing palletizing and bundling Most popular used in automatic packing machine semi automatic packing machine manual baling machine etc Technical data Width Thickness Pull...

  • 2019 heavy duty box plastic strapping

    2019 heavy duty box plastic strapping

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    2019 heavy duty box plastic strapping This green heavy duty box plastic strapping is made of 100 PET raw materials We has 3 production line to produce PET strapping already exported more than 30 countries and get a lot of good result from them It is more suitable for lighting to medium duty unitising palletising and...

  • High strength Plastic Packing Strap

    High strength Plastic Packing Strap

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    High strength Plastic Packing Strap Using new materials imported materials ordinary materials make printed strapping has strong pull force printing strap could according to clients needs to print logo words on it let the logo can be know very well printing strapping has good advertisement effects The width of printing...

  • High strength environment 1 /2 Poly Plastic Packing Strap/PP strapping

    High strength environment 1 /2 Poly Plastic Packing Strap/PP strapping

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    High strength environment 1 2 Poly Plastic Packing Strap PP strapping Using new materials imported materials ordinary materials make printed strapping has strong pull force printing strap could according to clients needs to print logo words on it let the logo can be know very well printing strapping has good...

  • 12 * 0.6 mm pp packing strapping

    12 * 0.6 mm pp packing strapping

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    12 0 6 mm pp packing strapping 12 0 6 mm pp packing strapping is general size and popular size on the market use to bind carton box but not limited to it 12 mm plastic packing strapping often use cooperatively with auto packing machine and semi auto packing machine but it also suitable for manual use 0 6 mm packing...

  • Durable packing pp strap plastic pp strapping rolls

    Durable packing pp strap plastic pp strapping rolls

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    Durable packing pp strap plastic pp strapping rolls At present we manufacture pallet banding roll and is High Quality Pp Strap by using 100 virgin raw materials imported materials and ordinary materials it could High Tensile Virgin Pp Strapping which width is from 4 mm to 25 mm and the thickness is from 0 4 mm to 2 0...

  • Poly box pallet banding strapping belt roll

    Poly box pallet banding strapping belt roll

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    Poly box pallet banding strapping belt roll At present we manufacture pallet banding roll and is High Quality Pp Strap by using 100 virgin raw materials imported materials and ordinary materials it could High Tensile Virgin Pp Strapping which width is from 4 mm to 25 mm and the thickness is from 0 4 mm to 2 0 mm PP...

  • High quality high temperatur flexible plastic polypropylene

    High quality high temperatur flexible plastic polypropylene

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    High quality high temperatur flexible plastic polypropylene Polypropylene strap oriented or tensilized is an economical material designed for light to medium duty unitizing palletizing and bundling Most popular used in automatic packing machine semi automatic packing machine semi automatic packing machine semi...

  • New Arrival pp packing straps strap pallets strapping

    New Arrival pp packing straps strap pallets strapping

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    New Arrival pp packing straps strap pallets strapping This strapping Woven Pp Strap High Quality Pp Strap is excellent quality and more competitive price for use on auto strapping machines semi automatic packer and hand packer It has strong water tolerance high strength anti stretch and good tenacity designed for...

  • green heavy duty box plastic strapping

    green heavy duty box plastic strapping

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    green heavy duty box plastic strapping This green heavy duty box plastic strapping is made of 100 PET raw materials We has 3 production line to producePet Packing Strap already exported more than 30 countries and get a lot of good result from them It is more suitable for lighting to medium duty unitising palletising...

  • Polypropylene PP Band Strap for semi automatic machine

    Polypropylene PP Band Strap for semi automatic machine

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    Polypropylene PP Band Strap for semi automatic machine This strapping Woven Pp Strap High Quality Pp Strap is excellent quality and more competitive price for use on auto strapping machines semi automatic packer and hand packer It has strong water tolerance high strength anti stretch and good tenacity designed for...

  • Customized logo plastic pp strap for bunding

    Customized logo plastic pp strap for bunding

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    Customized logo plastic pp strap for bunding Using new materials imported materials ordinary materials make printed strapping has strong pull force printing strap could according to clients needs to print logo words on it let the logo can be know very well printing strapping has good advertisement effects The width of...

  • Plastic machine hand banding strapping roll

    Plastic machine hand banding strapping roll

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    Plastic machine hand banding strapping roll Plastic banding roll is popular used for packaging purpose people use hand strapping roll with manual tools it has high durability chemical resistance uniform thickness high strength Machine strapping roll mainly use for automatic and semi automatic packing machine to pack...

  • Poly plastic packaging strapping band

    Poly plastic packaging strapping band

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    Poly plastic packaging strapping band Our factory has more than 20 years experience in selling Stretch Film Transparent Tape and PP Strapping manufacturing poly strapping band our product has stable quality could according to customer s requirement make difference width length thickness and pull force plastic...

  • Blue Plastic Packing PP Strap for bunding

    Blue Plastic Packing PP Strap for bunding

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    Blue Plastic Packing PP Strap for bunding This strapping Pp Strapping High Tensile Virgin Pp Strapping Woven Pp Strap is excellent quality and more competitive price for use on auto strapping machines semi automatic packer and hand packer It has strong water tolerance high strength anti stretch and good tenacity...

  • blue plastic polypropylene binding strapping suppliers

    blue plastic polypropylene binding strapping suppliers

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    blue plastic polypropylene binding strapping suppliers It is a strong safe alternative to steel strapping It provides excellent retained tension on rigid loads and available in various widths thicknesses and polymer variations most Used mostly in building materials food clothing toys gift manufacturing packing and so...

  • Clear Plastic Strapping Roll 1/2 inch

    Clear Plastic Strapping Roll 1/2 inch

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    Clear Plastic Strapping Roll 1 2 inch 1 2 width pp strapping is the most popular size in the market could use to pack more than 100 kg heavy duty items Plastic strapping rolls can be used in automatic machine semi auto machine use manual use With 9000 length greatly save time don t need to change it often during...

  • polypropylene PP band strapping tape for boxes

    polypropylene PP band strapping tape for boxes

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 316 tons/month

    polypropylene PP band strapping tape for boxes This polypropylene PP band strapping tape is made of imported new PP raw material we use the new material to make High Tensile Virgin Pp Strapping We has 6 production line to produce PP strapping already exported more than 30 countries and get a lot of good result from...

China PP Strapping Suppliers

Pp Strapping

PP Strapping is used for automatic and semi-automatic machine and munual packing.PP Strapping roll has more than 10 colors, red, green, yellow, blue, purple, black etc. plastic strap. Using new materials, imported materials, ordinary materials make Plastic Strapping, has strong pull force. The width of pp strap roll is 5 to 19mm, thickness is 0.45-1.3mm, , tensile force is 40 to 300kg. Could make customized pp packaging.

Related Products List