Общайтесь с поставщика? поставщик
Justina Ms. Justina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

Упаковочная пленка Использование полиэтиленовой пленки
Упаковочная пленка Использование полиэтиленовой пленки
Упаковочная пленка Использование полиэтиленовой пленки
Упаковочная пленка Использование полиэтиленовой пленки

Упаковочная пленка Использование полиэтиленовой пленки

Описание продукта

Упаковочная пленка Использование полиэтиленовой пленки


С технологией растягивающегося процесса, полиэтиленовая стрейч-пленка обладает хорошей прочностью на растяжение, сопротивлением проколу, удерживающей нагрузке, очень тонкой толщиной. Ширина упаковочной стретч-пленки составляет от 450-500 мм, толщина составляет 25-60 микрон, сила растяжения составляет от 1,8 до. 2,8 кг, относительное удлинение составляет от 300% до 600%. Мы также производим машинную стретч-пленку, паллетную пленку, прозрачную ручную стретч-пленку, цветную стретч-пленку.


M aterial Использование

Основным материалом для производства стрейч-пленки YALAN являются Exxonmobil и другие компании Petrochemical Industries Co., Ltd., использующие Exxonmobil LDPE, LLEPE и т. Д., Которые обладают выдающимися стойкостью к разрывам, ударам и проколам.


P Roduct шоу:

14
15


F eature:

2222

33333333333

44444444

C ertificate:

HTB1Sh1eSXXXXXcnXXXX760XFXXXz

Мы ценим искренность, качество, предвкушение передовой и благодарны за то, чтобы обеспечить ваши преимущества и удовлетворить ваши потребности. Ялан предоставит лучший сервис и продукты, чтобы вернуть поддержку и заботу наших клиентов.

Ждем вашего звонка или почты, чтобы обсудить больше!


Группа Продуктов : Стретч-пленка > Машина стретч-пленка

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Justina Ms. Justina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

Packaging Film Usage pe stretch film
Packaging Film Usage pe stretch film
Packaging Film Usage pe stretch film
Packaging Film Usage pe stretch film

Packaging Film Usage pe stretch film

Product Description

Packaging Film Usage pe Stretch Film


With coasting process technology, PE stretch film has good re-stretch strength, puncture resistance, load retention, very thin thickness.The width of packing Stretch Wrap is from 450-500mm, the thickness is 25-60 micron, tensile force is 1.8 to 2.8 kg, elongation is 300% to 600%. We also make Machine Stretch Film,Pallet Wrap,Transparent Hand Stretch Film, Colored Stretch Film.


Material Use

The basic material for production of YALAN stretch film is Exxonmobil and other Petrochemical Industries Co.,Ltd.Use Exxonmobil LDPE and LLEPE etc,which have outstanding tesile,impact and puncture resistace properties.


Product show:

14
15


Feature:

2222

33333333333

44444444

Certificate:

HTB1Sh1eSXXXXXcnXXXX760XFXXXz

We regard sincerity,quality and being forward-lokking and greatful to ensure your benefits and meet your needs.Yalan will provide better service and products to return our customers' supprot and care.

Looking forward to your call or mail to discuss more!


Looking for ideal Machine Stretch Film Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wrap Film are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wrapping Film. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Stretch Film > Machine Stretch Film

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List