Общайтесь с поставщика? поставщик
Justina Ms. Justina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

Цветные стрейч-пленка

,Стрейч цвета упаковочной пленки,Специальные цветные стрейч-пленка,Полиэтиленовые цветные стрейч-пленка

Главная > Перечень Продуктов > Стретч-пленка > Цветные стрейч-пленка

Цветные стрейч-пленка

Категория продукта Цветные стрейч-пленка, мы специализированные производители из Китая, Цветные стрейч-пленка, Стрейч цвета упаковочной пленки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Специальные цветные стрейч-пленка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • PE цветная стретч-пленка для упаковки

    PE цветная стретч-пленка для упаковки

    PE цветная стретч-пленка для упаковки 1. Цветная стрейч-пленка имеет черный зеленый синий красный и т. Д. 2. Обычно широко используется ширина 500 мм стретч-пленки Крен эластичной пленки 3.self слипчивый, легкий для того чтобы слезть без проживания Гордость...

  • Черная минутная стрелка с использованием стретч-пленки

    Черная минутная стрелка с использованием стретч-пленки

    Черная минутная стрелка с использованием стретч-пленки Процесс roduction Р Мы специализируемся на стретч-пленке (машинная стретч-пленка, ручная стретч-пленка), Скотч ((прозрачная лента, цветная лента) и PP Strapping почти 20 лет. Компания Yalan Packing начала с обещания предоставить нашим ценным клиентам качественную...

  • Высокая прочность на растяжение Black Stretch Film

    Высокая прочность на растяжение Black Stretch Film

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    Высокая прочность на растяжение Black Stretch Film Stretch Wrap Black может держать содержимое поддона накрытым и вдали от посторонних глаз, обеспечивая дополнительную безопасность . Кроме черной оберточной пленки , упаковочная фабрика Yalan также предлагает широкий выбор цветов по выбору клиента. Черная стретч пленка...

  • Черный LLDPE стретч-пленка для рук с использованием стретч-пленки

    Черный LLDPE стретч-пленка для рук с использованием стретч-пленки

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    Черный LLDPE стретч-пленка для рук с использованием стретч-пленки Черный LLDPE стретч-пленка для рук с использованием стретч-пленки 1. Это пленочная паллетная пленка (LLDPE Stretch Film), изготовленная на трехслойной экструзионной машине, обеспечивающая превосходную защиту поверхности упакованных продуктов. Это может...

  • Самая продаваемая цветная ручка стрейч пленки

    Самая продаваемая цветная ручка стрейч пленки

    Самая продаваемая цветная ручка стрейч пленки Особенности продукта: Пленка для растягивания - это стретч-пленка Baby roll, которая является идеальной пленкой, если вы хотите уменьшить аппликацию или хотите получить очень высокое предварительное растяжение. Эта пленка представляет собой высокоэффективную литую...

  • Цветная полиэтиленовая мягкая стретч пленка

    Цветная полиэтиленовая мягкая стретч пленка

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    Цветная полиэтиленовая мягкая стретч пленка 1. Цветная стрейч-пленка имеет черный зеленый синий красный и т. Д. 2. Обычно широко используется ширина 500 мм стретч-пленки Крен эластичной пленки 3.self слипчивый, легкий для того чтобы слезть без проживания Гордость...

  • Черная стрейч-пленка LLDPE Pallet Shrink Wrap Cast

    Черная стрейч-пленка LLDPE Pallet Shrink Wrap Cast

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    Черная стрейч-пленка LLDPE Pallet Shrink Wrap Cast Черная стрейч-пленка LLDPE Pallet Shrink Wrap Cast 1. Это пленочная паллетная пленка (LLDPE Stretch Film), изготовленная на трехслойной экструзионной машине, обеспечивающая превосходную защиту поверхности упакованных продуктов. Это может снизить стоимость упаковки, ее...

  • Экологическая пленка черная термоусадочная пленка стрейч

    Экологическая пленка черная термоусадочная пленка стрейч

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    Экологическая пленка черная термоусадочная пленка стрейч Защитная пленка PE использует специальную полиэтиленовую (PE) пластиковую пленку в качестве подложки, покрытой акриловым клеем. По плотности можно разделить на высокую плотность, среднюю плотность и низкую плотность. В основном используется в...

  • PE водонепроницаемая цветная пластиковая пленка

    PE водонепроницаемая цветная пластиковая пленка

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    PE водонепроницаемая цветная пластиковая пленка Окрашенная стрейч-пленка идеально подходит для упаковки поддонов и обеспечивает дополнительную безопасность. Она обладает преимуществами хороших растяжимых свойств, высокой силы втягивания, высокой прозрачности, высокой прочности на разрыв и самоклеящиеся. Рулон...

  • 2-дюймовый черный прозрачный стрейч-пленка

    2-дюймовый черный прозрачный стрейч-пленка

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    2-дюймовый черный прозрачный стрейч-пленка Черная полупрозрачная стрейч-пленка идеально подходит для упаковки поддонов и обеспечивает дополнительную безопасность. Она обладает преимуществами хороших растяжимых свойств, сильного усилия втягивания, высокой прозрачности, высокой прочности на разрыв и самоклеящиеся. Рулон...

  • Рулон синей прозрачной стретч-пленки

    Рулон синей прозрачной стретч-пленки

    D ПИСАНИЕ: Этот список предназначен для термоусадочной упаковки поддонов различных цветов. Цвет: Пожалуйста, выберите из выпадающего списка Размер: 400 мм х 200 м ок Тонировка [когда вы близко, чтобы обернуть его сквозь] Количество: Пожалуйста, выберите из выпадающего списка Толщина около 20мю Обратите внимание :...

  • ПЭ упаковка цветная стретч пленка

    ПЭ упаковка цветная стретч пленка

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    ПЭ упаковка цветная стретч пленка Полиэтиленовая упаковка с цветной стрейч-пленкой - это простой и быстрый способ намотки на поддон, коробку или мелкую ленту. Он обеспечивает безопасность и сохранность при транспортировке, может быть переработан и экологичен. Цветная стретч-пленка является тихой, окрашенной в цвет,...

  • Прозрачная проволочная пленка желтого цвета

    Прозрачная проволочная пленка желтого цвета

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    Прозрачная проволочная пленка желтого цвета Жёлтая цветная стретч-пленка для проволоки имеет коэффициент вытяжки специальной цветной пленки в 2,5-4 раза, относительное удлинение составляет 300%, а продукт стабилен, особенно толщина пленки однородна, поэтому использование оберточной пленки для посылки гарантирует, что...

  • Pe паллет обмотки рулон стретч-пленки

    Pe паллет обмотки рулон стретч-пленки

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    Pe паллет обмотки рулон стретч-пленки Стретч-пленка Pe (стретч-пленка для машин: стретч-пленка для машин, стретч-пленка, стретч-пленка для поддонов) идеально подходит для упаковки паллет и обеспечения дополнительной безопасности. Она обладает преимуществами хороших свойств при растяжении, сильного усилия втягивания,...

  • PE цветная стретч-пленка для упаковки

    PE цветная стретч-пленка для упаковки

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    PE цветная стретч-пленка для упаковки Полиэтиленовая стрейч-пленка идеально подходит для упаковки паллет и обеспечивает дополнительную безопасность. Она обладает преимуществами хороших растяжимых свойств, сильного усилия втягивания, высокой прозрачности, высокой прочности на разрыв и самоклеящиеся. Мы также можем...

  • Черная полиэтиленовая полиэтиленовая пленка

    Черная полиэтиленовая полиэтиленовая пленка

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    Черная полиэтиленовая полиэтиленовая пленка Полиэтиленовая пластиковая стретч-пленка PE также называется цветной стретч-пленкой и широко используется в промышленных продуктах, которые используются в повседневной жизни коллекционной упаковки. У нас не только черный провод, но и многоцветный. Цветная стретч-пленка...

  • 2-дюймовый белый прозрачный стрейч-пленка

    2-дюймовый белый прозрачный стрейч-пленка

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    2-дюймовый белый прозрачный стрейч-пленка Белая полупрозрачная стретч-пленка и полиэтиленовая цветная стретч-пленка идеально подходят для упаковки паллет и обеспечения дополнительной безопасности. Она обладает преимуществами: хорошими растяжимыми свойствами, сильным усилием втягивания, высокой прозрачностью, высокой...

  • Экономичная красная ручка стретч-пленки

    Экономичная красная ручка стретч-пленки

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    Экономичная красная ручка стретч-пленки Стрейч-пленка с красной ручкой (цветная стретч-пленка, полиэтиленовая стретч-пленка) может использоваться непосредственно без оборудования. Стретч-пленка с красной ручкой с ручкой в ​​упаковке медленная, подходит для пленки толщиной 15 ~ 20 мкм. Может использоваться в различных...

  • экономичная легкая проволочная пленка

    экономичная легкая проволочная пленка

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    Экономичная легкая проволочная пленка Экономичная проволочная пленка широко применяется во многих областях, таких как небольшой объем, высокая вязкость, удобное использование для намотки проволоки и упакованная упаковка для разбросанных товаров вместо небольших ящиков для хранения. Проволочная пленка имеет много...

  • LLDPE цветной стрейч цветной пленки

    LLDPE цветной стрейч цветной пленки

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 400 tons/months

    LLDPE цветной стрейч цветной пленки Цветная стретч-пленка LLDPE (также называемая Color Stretch Wrapping Film, полиэтиленовая цветная стретч-пленка) используется для упаковки товаров личной гигиены и некоторых средств против облучения, она также является хорошим способом отличия. С olored эластичная пленка имеет...

  • Экономичная продажа хорошей белой полиэтиленовой стрейч пленки

    Экономичная продажа хорошей белой полиэтиленовой стрейч пленки

    • марка: Цзюньсин

    • Подробности Упаковки: CARTON

    • Способность поставки: 400 tons/months

    Экономичная продажа хорошей белой полиэтиленовой стрейч пленки Белая полиэтиленовая пленка (цветная стретч-пленка, цветная стретч-пленка, специальная цветная стретч-пленка) обладает антипирсингом, устойчивым к разрывам, хороша, тонкая толщина, хорошая производительность и хорошая цена. Она в основном используется для...

Китай Цветные стрейч-пленка Поставщики

Цветные стрейч-пленка

Цветные стрейч-пленка имеет красный, желтый, синий, черный, зеленый цвета. С высокой светонепроницаемыми,

водонепроницаемый, пылезащитный, влагоустойчивые, цветные стрейч пленку PE используется для обновления конфиденциальности товаров и некоторые товары против облучения, это также хороший способ для различения. Толщина этой упаковки стрейч пленку 10-25 micront, ширина 40-500 мм, растягивающее усилие 0,6 до 1,8 кг, удлинение 300% до 450%. Можно сделать заказной стрейч обернуть фильм.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Justina Ms. Justina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Dongguan Yalan Packing Materials Co., Ltd.

Colored Stretch Film

,Color Stretch Wrapping Film,Special Colored Stretch Film,Polyethylene Colored Stretch Film

Home > Products > Stretch Film > Colored Stretch Film

Colored Stretch Film

Product categories of Colored Stretch Film, we are specialized manufacturers from China, Colored Stretch Film, Color Stretch Wrapping Film suppliers/factory, wholesale high-quality products of Special Colored Stretch Film R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Black min hand use Stretch Film roll

    Black min hand use Stretch Film roll

    Black min hand use Stretch Film roll Production process We specialize in Stretch Film Machine Stretch Film Hand Stretch Film Adhesive Tape Transparent Tape Colored Tape and PP Strapping for nearly 20 years Yalan Packing started on the promise to bring our valuable customers quality packaging at competitive pricing...

  • High tensile strength Black Stretch Film

    High tensile strength Black Stretch Film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    High tensile strength Black Stretch Film Stretch Wrap Black can keeps the pallet contents covered and away from prying eyes providing an additional security Except Black Wrap Film Yalan Packing factory also offer a wide range of colors for client s choosing Black Stretch Film Wrap is a perfect way to distinguish the...

  • Best-selling color handle stretch film

    Best-selling color handle stretch film

    Best selling color handle stretch film Product features Bundling Stretch Film is Baby roll Stretch Film which is the ideal film if you are looking to down gauge an application or desire very high pre stretch This film is a high performance cast co extruded film made from high technology resins The enhanced strength...

  • Black LLDPE stretch wrap hand use stretch film

    Black LLDPE stretch wrap hand use stretch film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    Black LLDPE stretch wrap hand use stretch film Black LLDPE stretch wrap hand use stretch film 1 This is Pallet Wrap Film LLDPE Stretch Film produced by three layer common extruding machine it provided excellent protection for the surface of packed products It can reduce packaging cost its economical labor saving...

  • Coloured pe plastic soft stretch wrap film

    Coloured pe plastic soft stretch wrap film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    Coloured pe plastic soft stretch wrap film 1 The colour stretch film has black green blue red and so on colour 2 Usually widely used width 500mm stretch film 3 self adhesive stretch film roll easy to peel off with no reside Proudct

  • Black LLDPE Pallet Shrink Wrap Cast stretch film

    Black LLDPE Pallet Shrink Wrap Cast stretch film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    Black LLDPE Pallet Shrink Wrap Cast stretch film Black LLDPE Pallet Shrink Wrap Cast stretch film 1 This is Pallet Wrap Film LLDPE Stretch Film produced by three layer common extruding machine it provided excellent protection for the surface of packed products It can reduce packaging cost its economical labor saving...

  • Environmental protection film black shrink wrapping stretch

    Environmental protection film black shrink wrapping stretch

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    Environmental protection film black shrink wrapping stretch PE protective film uses a special polyethylene PE plastic film as the substrate coated with acrylic adhesive According to the density can be divided into high density medium density and low density Mainly used in metal industry optical industry plastic...

  • PE waterproof coloured plastic wrap film roll

    PE waterproof coloured plastic wrap film roll

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    PE waterproof coloured plastic wrap film roll Colored stretch film is an ideal for pallet packing and providing additional security It has the advantages of good tensile properties strong retracting force high transparency high tear strength and self adhesive Stretch film roll is also suitable for differentiating...

  • 2 inch black  translucent stretch film roll

    2 inch black translucent stretch film roll

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    2 inch black translucent stretch film roll Black translucent stretch film is an ideal for pallet packing and providing additional security It has the advantages of good tensile properties strong retracting force high transparency high tear strength and self adhesive Translucent stretch film roll is also suitable for...

  • Blue color translucent stretch wrap film roll

    Blue color translucent stretch wrap film roll

    Description This Listing is for Pallet Shrink Wrap of various colours Colour Please Select from Dropdown List Size 400MM x 200m approx Tinted when you close to wrap its see through Quantity Please Select from Dropdown List Thickness 20mu approx Please Note Length Width

  • PE packing colored stretch wrap film

    PE packing colored stretch wrap film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    PE packing colored stretch wrap film PE packing colored stretch wrap film is easy and fast way to wrap around pallet boxed or banding small items It ensure safe and security during the transportation is could recycle and eco friendly Colored stretch wrap film is quiet color tinted best to identify unitize and...

  • Yellow color translucent wire stretch wrap film

    Yellow color translucent wire stretch wrap film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    Yellow color translucent wire stretch wrap film Yellow color wire stretch wrap film is Special Colored Stretch Film draw ratio is 2 5 4 times the elongation is 300 and the product is stable especially the film thickness is uniform so the use of parcel Wrapping Film to ensure that the unit consumption is low...

  • Pe pallet wrapping roll stretch film

    Pe pallet wrapping roll stretch film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    Pe pallet wrapping roll stretch film Pe stretch film Machine Stretch Film Machine Stretch Film Stretch Film Roll Pallet Stretch Film is an ideal for pallet packing and providing additional security It has the advantages of good tensile properties strong retracting force high transparency high tear strength and self...

  • PE colored stretch wrap film for packing

    PE colored stretch wrap film for packing

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    PE colored stretch wrap film for packing PE stretch film is an ideal for pallet packing and providing additional security It has the advantages of good tensile properties strong retracting force high transparency high tear strength and self adhesive Colored wrap stretch film is also suitable for differentiating...

  • Black PE Plastic Wire Stretch Film

    Black PE Plastic Wire Stretch Film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    Black PE Plastic Wire Stretch Film PE Plastic Wire Stretch Film also called Colored Stretch Film and is widely used in industrial products daily necessities of the collection packaging We not only have black color wire stretch but also have many color Color Stretch Wrapping Film make the products more beauty and easy...

  • 2 inch white translucent stretch film roll

    2 inch white translucent stretch film roll

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    2 inch white translucent stretch film roll White translucent Stretch Film and Polyethylene Colored Stretch Film is an ideal for pallet packing and providing additional security It has the advantages of good tensile properties strong retracting force high transparency high tear strength and self adhesive Translucent...

  • Economy red handle stretch wrap film

    Economy red handle stretch wrap film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    Economy red handle stretch wrap film Red handle stretch film Color Stretch Wrapping Film Polyethylene Colored Stretch Film can be used directly without equipment Red handle stretch wrap film with handle package is slow suitable for film thickness of 15 20 m It can be used in various fields such as electronics building...

  • economy light wire film

    economy light wire film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    Economy light wire film The economy wire film is widely applied in many fields such as small volume high viscosity convenient use for wire winding and packaged packaging for scattered commodities instead of small storage boxes The wire film have many colors and itself is light and easy to use

  • LLDPE colored stretch wrap colorful film

    LLDPE colored stretch wrap colorful film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    LLDPE colored stretch wrap colorful film LLDPE colored stretch wrap colorful film also called Color Stretch Wrapping Film Polyethylene Colored Stretch Film is used for pack privacy goods and some anti irradiation goods it is also a good way for distinction Colored stretch film has red yellow blue black green colors...

  • Economy selling good white PE stretch film

    Economy selling good white PE stretch film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 400 tons/months

    Economy selling good white PE stretch film White PE film Colored Stretch Film Color Stretch Wrapping Film Special Colored Stretch Film has anti piercing tear resistant performance is good thin thickness good performance and good price It mainly used for brushes and wire bags also can be assemlesd waterproof dust and...

  • Hot sell red handle black stretch film

    Hot sell red handle black stretch film

    • Brand: Junxing

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 400 tons/months

    Hot sell red handle black stretch film Hot sell black stretch film Special Colored Stretch Film Polyethylene Colored Stretch Film can be used directly without equipment Red handle stretch film roll with handle package is slow suitable for film thickness of 15 20 m It can be used in various fields such as electronics...

China Colored Stretch Film Suppliers

Colored Stretch Film

Colored Stretch Film has red, yellow, blue, black, green colors. With high lightproof,

waterproof, dustproof, moistureproof, PE colored Stretch Wrap is used for pack privacy goods and some anti-irradiation goods, it is also a good way for distinction. The thickness of this packing stretch wrap is 10-25 micront, the width is 40 to 500 mm, tensile force is 0.6 to 1.8 kg, elongation is 300% to 450%. Could make customized Stretch Wrap Film.

Related Products List